Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Дополнительное образование

Цель дополнительного образования: выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой,свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личностей

Система дополнительного образования в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №49" реализуется на принципах  добровольности, вариативности, профессионализма руководителей. Включает в себя предметные кружки, а также творческие объединения обучающихся.

В школе в 2017- 2018 году работают кружки, детские объединения различных направлений, спортивные секции.   

 

Название, направление, Ф.И.О. рук.

Классы

Художественно-эстетическое направление

1.

Театр мод «АТЕЛиЯ»   - Макашова Е.Г.

5-11кл..

2.

ИЗО - Мезенцева Е.А. Сметанкин Н.С.

1-4 кл.

3.

Вокально-хоровой - Теплинская Н.С.

3,4 кл., 8кл., 10,11 кл.

4.

Бальные танцы - Щурова Е.Л.

6-8 лет, 1-3 кл.

5.

Чирлидинг - Щурова Е.Л.

4-8 кл.

6.

Танцевальная студия «Модерн»

Иванова В.П. (актовый зал)

8-11лет, 12-14л.,

14-16л.,

7.

Театральная студия «Вдохновение» Веселова А.Н.

1-4кл.

8.

Театр чтеца - Металиченко Р.К.

5-8 кл., 9-11 кл.

9.

Театр - Подколзина О.В.

1-4 кл.

10.

Домисолька - Саморенова С.Ю.

1-3 кл.

Туристско-краеведческое направление

11.

Литературное краеведение-Васильева С.А.

5-6 кл., 1-4 кл.

12.

«Истоки» - Гонтарь Л.В. , Носова Ю.Н.

1-4 кл.

13.

Юный экскурсовод –краевед -Зубрякова Т.А.

7 кл.

14.

Туризм - Родикова Л.В.

3 кл.

Предметное направление

15.

«Мир информатики» - Квашенникова Л.В.

2-4 кл.

16.

«Устройство и эксплуатация ПЭВМ»

Квашенникова Л.В.

5-8 кл.

17.

«Общаемся на английском» - Третьякова И.П.

2 кл.

18.

«Английский язык» - Дорофеева С.И.

3 кл.

Экологическое направление

19.

«Подружись с природой» - Михайлова С.А.

1-4 кл.

20.

«Фитодизайн» - Говядова Е.В.

1 -4 кл., 5-6 кл.

Военно-патриотическое направление

21.

ЮИД - Иванов В.А.

5-6кл.

22.

ДЮП - Иванов В.А.

7-8 кл.

23.

Школьный музей «Интернационалист»

Долженкова Е.В.

7-8 кл.

24.

Военно-патриотический отряд «Сокол»

Иванов В.А.

9-11 кл., 7-8 кл.

Декоративно-прикладное

25.

Вязание клубочек «Клубочек»-Самохина Е.И.

4-6кл.

Спортивное направление

26.

Лёгкая атлетика - Трубников С.А. (спортзал)

7-8 кл.

27.

Баскетбол - Милютин А.Н.(Спортзал)

7-10кл.

28.

Гимнастика - Русакова Г.Г. (спортзал)

5-7 кл.

29.

Бокс - Благирев Ф.А. (зал бокса)

1-4 кл., 5-9 кл.

30.

ОФП (зал бокса)

1-4кл.

31.

Шахматы - Карпутин С.М.

1-4 кл.

32.

Волейбол - СокольниковА.Ю.

8-10 кл.

33.

Лёгкая атлетика - Усова У.П.

5-6 кл.

34.

Футбол - Кузнецов Е.В.

1-4 кл. 30 чел.

 

 

Чтобы разнообразить систему дополнительного образования, школа предоставляет возможность учреждениям дополнительного образования города открывать свои объединения на её территории.  Занятия проводятся согласно расписания и утвержденной программы.  

kukol1

Тесные связи и добрые традиции сотрудничества установлены с ЦДО «Ассоль», МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», Курской детско-юношеской спортивной школой №4,  Курской детской школой искусств №6, Курским областным центром детского технического творчества.

Школа сотрудничает с Курским областным краеведческим музеем, с областным драматическим театром им.Пушкина, областной филармонией.

 Тесная связь установлена с Курской городской детско-юношеской библиотекой №2, областным театром кукол по организации и проведению совместных мероприятий. 

Наши социальные партнеры - это

- МБОУ ДОД "Детский оздоровительный (профильный) центр имени У.Громовой;

- МБОУ ДОД "Детско-юношеский центр им. Н.Г. Преснякова";

- МБОУ ДОД №115;

- МБОУ ДОД №88;

- Курская региональная детская эколого-гуманитарная общественная организация "Миллион друзей".

 

Через систему дополнительного образования школьники приобщаются к познанию культуры,  развивают свой духовный мир, приобретают специальные знания и умения в различных областях.

Важным результатом этой деятельности является вариативность. Ребенок может выбрать себе занятие по душе. 

Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования города способствует созданию социально-позитивной среды жизнедеятельности обучающихся, содействует максимальному индивидуальному развитию личности.