Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Общие сведения

 

—Наличие благоприятного духовно-нравственного и эмоционально-психологического климата в школьном сообществе;

—Преобладание отношений доверия и поддержки между всеми участниками педагогического процесса;

—Сформированность творческой, личностно значимой деятельности, соответствующей потребностям и интересам обучающихся;

—Существование реальной свободы выбора у детей и взрослых при участии в учебной и внеучебной деятельности;

—Наличие у обучающихся широкого спектра возможностей для самоопределения во всех сферах школьной жизни.

 

 

Принципы и подходы воспитательной системы школы

 

Принцип гуманистического воспитания-дети и педагоги , субъект воспитательной системы

Личностный подход-признание ребенка высшей социальной ценностью

Принцип природосообразности-воспитание основывается на понимании особенностей психики и физиологии детей

Культурологический подход- приобщение к культуре

Принцип средового подхода- превращение школы в культурно-духовный центр микрорайона

Деятельностный подход

Целостный подход-воспитание и обучение являются равноправными

Дифференциация воспитания- предпологает отбор содержания форм и методов учет специфики детей

 

Принцип комплексного подхода- воспитывать и развивать качества ребенка в комплексе

 

 

 

Цель программы:

 

«Создание в школе единого воспитательного пространства,

 

центром и главной ценностью которого является личность ребенка,

 

её развитие, самореализация и самоопределение в обществе, 

 

формирование человека – гражданина, патриота